Автономная газификация в Краснодарском крае и Ростовской области
На главную Карта сайта Контакты
Автономное газоснабжение на Юге России, т. +7 (918) 418-82-21
Промышленные объекты » Принципы построения резервных систем
Увеличить

Заказать консультацию
Инвестиционные затраты на весь комплекс работ по созданию резервной системы газоснабжения не превышают убытки 3—5 дней простоя предприятия без газа (без учета испорченного сырья и поломки оборудования, вызванного отключением газоснабжения).

Стандартная технологическая схема системы вторичного топливообеспечения, основанной на применении смесителей FAS 4000, включает следующие основные компоненты:

  • резервуар для сжиженного газа (в большинстве проектов принято подземное размещение);
  • насос для подачи сжиженного газа в испаритель;
  • испаритель СУГ (установка для перевода пропан-бутана из жидкой фазы в газовую перед подачей на вход смесительной установки);
  • компрессор (для смесительных установок высокого давления);
  • смесительную установку FAS 4000.

Использование смесительной установки FAS 4000 позволяет избежать простоев, связанных с оперативным переводом оборудования на другой вид топлива и его регулировкой.


Производительность таких систем варьируется в широких пределах, а спектр их возможных применений фактически ограничен только доступностью пропан-бутана, а также специфическим характером немногочисленного ряда производственных процессов.


Выбор конфигурации оборудования для систем резервного газоснабжения на основе технологии FAS 4000 определяется большой совокупностью факторов, среди которых ключевыми являются следующие:
  • требуемая производительность смесительной установки (объем пропано-воздушной смеси, получаемый в единицу времени);
  • требуемое выходное давление газа (для получения высоких давлений используются специальные смесительные установки);
  • используемый вид сжиженного газа (пропан или пропан-бутан);
  • предполагаемый режим функционирования системы (режим аварийного топливообеспечения, покрытия пиковых нагрузок, ииспользование пропан-бутана как стартового топлива, частичное использование пропан-бутана как основного топлива;
  • «масштабируемость» системы — проектирование с расчетом на возможное наращивание мощности системы в дальнейшем. Наибольшей гибкостью в этом отношении обладают системы, построенные на базе установок модульного типа
Rambler's Top100